AVTOzone


Главная
Четверг, 02.05.2024, 20:01
| RSS
Меню сайта
Категории раздела
Что такое ЧИП-ТЮНИНГ и с чем его "едят" [2]
Статья про чип-тюнинг. Для чего и как делается чип-тюниг.
Статистика
Главная » Статьи » ЧИП-ТЮНИНГ » Что такое ЧИП-ТЮНИНГ и с чем его "едят"

ЧИП-ТЮНИНГ. Что это?


В настоящее время «чип тюнинг» самый популярный вид тюнинга в мире.

Решения по увеличению мощности и улучшению топливной экономичности двигателей автомобилей всегда были и остаются востребованными. Тем более, все производится без какого-либо механического вмешательства.

О необычайной популярности «чип тюнинга» свидетельствует и то, что известные тюнинговые ателье и ряд крупнейших автомобильных концернов, с целью привлечения клиентов, предлагают своим потенциальным покупателям совместные программы по «чиптюнингу» в качестве опции при заказах новых автомобилей с сохранением заводской гарантии (Mercedes AMG, Mitsubishi Rally Art, Subaru Prodrive и др.)

 

Так что же такое – чип тюнинг?

Чип-тюнинг - это увеличение мощности двигателя автомобиля посредством изменения управляющей программы. В результате, автомобиль приобретает дополнительный запас мощности, что доставляет несравнимое удовольствие и дополнительную уверенность за рулём.

Чип тюнинг - позволит Вам узнать машину с новой стороны – более быстрой, маневренной и, что не маловажно, расходующей меньше топлива.

Чип-тюнинг - подчеркивает ваш индивидуальный подход к своему автомобилю.

Чип-тюнинг – это Ваша активная безопасность, меньшее время на выполнение маневра, быстрый старт, уверенная тяга с низких оборотов.

Чип-тюнинг – это всегда новые эмоции, удовольствие и одновременно удивление.

Само словосочетание «Chip tuning» (англ.яз.) буквально переводится как - «настройка микросхемы», и обозначает модификацию данных для программы, управляющей двигателем. Данные представляют собой набор двух и трёх мерных таблиц, называемых картами, и в определённой последовательности хранящихся в интегральной микросхеме, или попросту говоря - «чипе».

В зависимости от модели машины, количество карт в блоке управления может достигать более 300(!) единиц. Для доступа к этим картам используется специальное оборудование и профессиональное программное обеспечение. В современных автомобилях перепрограммирование микросхем чаще всего производится через диагностический порт OBD, без снятия блока управления, что значительно сокращает время выполнения работ по чип тюнингу. Однако в некоторых моделях автомобилей произвести изменения в программе управления  возможно только со снятием блока управления двигателем с авто и программированием его на столе. Естественно, здесь требуется особая квалификация.

Но, независимо от применяемого метода, результат будет одним – рост мощности и крутящего момента!

 

Как чип-тюнинг влияет на ресурс двигателя?

Профессионально выполненный чип-тюнинг не сокращает ресурс двигателя. Более того, увеличенный крутящий момент в зоне низких и средних оборотов делает возможным раннее переключение передач, оберегая тем самым мотор от работы на высоких оборотах.

Какие особенности эксплуатации автомобиля после чип тюнинга?

После чип тюнинга, автомобиль эксплуатируется как обычный, с выполнением соответствующего регламента по сервисному обслуживанию и с использованием оригинальных, качественных запчастей и расходных материалов. В отдельных случаях, рекомендуется переход от системы обслуживания Long Life на систему с меньшим интервалом обслуживания равным 10 тыс. км

 Какие требования к используемому топливу?

Чтобы использовать весь потенциал бензинового двигателя вашего автомобиля, после чип тюнинга мы рекомендуем использовать топливо А-95 или А-98. Для автомобилей с дизельными моторами использование топливных присадок повышающих цетановое число, только приветствуется.

Как изменится расход топлива?

В большинстве случаев, потребление топлива снижается, либо остается на прежнем уровне. Если следовать нашим рекомендациям по эксплуатации в соответствии с результатами графиков динозамеров, то можно добиться экономии в пределах 6-12%

Какой прирост мощности следует ожидать?

Для двигателей оснащенных системой турбонаддува, прирост мощности составляет 15-25%, а крутящего момента около 20-30%. Это справедливо как для турбо дизелей, так и для бензиновых моторов с турбиной. Для атмосферных моторов, цифры прироста значительно ниже, порядка 4-10%. Однако смещение ограничителя оборотов и слегка увеличенный крутящий момент позволят ощутить лучшую динамику Вашего автомобиля.

Можно ли вернуться к заводским настройкам?

Можно ли вернуться к заводским настройкам? При необходимости или по Вашему желанию, мы можем перепрограммировать блок управления и вернуть стандартную программу. Все программы с исходными настройками надёжно хранятся на нашем сервере.

Чем программный чип-тюнинг дизельного двигателя лучше тюнинг-бокса?

Тюнинг-бокс - это устройство в виде коробочки с проводами, которая подключается в разрыв топливных форсунок и датчика давления в топливной рампе. Тюнинг-бокс меняет только основную топливную калибровку, его принцип работы основан на искажении показаний датчика давления в топливной рейке, по заданной его производителем программе. Соответственно всё что он может, это увеличить подачу топлива с заданным по графику коэффициентом. 
Программный Чип-тюнинг, позволяет полноценно настроить топливоподачу во многих таблицах программы управления, а не в основном процентном соотношении. Изменяются калибровки и по количеству, и по моменту подачи топлива, и по работе турбины. Естественно эффект от хорошего чиптюнинга гораздо интереснее, работа двигателя отличается от стандартной гораздо сильнее. Лучше и динамические и экономические показатели.

 Почему это не делают автопроизводители?

Делают. Ознакомившись с предложением любого производителя можно увидеть, что в гамме однотипных моторов всегда присутствует заряженная версия. А отсутствие со стороны автомобильных заводов стремления наделить машину каждого покупателя индивидуальной настройкой, в первую очередь обусловлено массовым характером производства автомашин. Индивидуальная настройка автомобиля – это удел тюнинговых компаний!

Категория: Что такое ЧИП-ТЮНИНГ и с чем его "едят" | Добавил: AVTOzone (10.03.2013)
Просмотров: 1058 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz